ActionScript краткий обзор

Проститутки калининград шлюхи. |

Терминология ActionScript


Как и любой скриптовый язык, ActionScript использует специфическую терминологию, соответствующую специфическим правилам синтаксиса. Следующий список предоставляет введение в важнейшие термины ActionScript. Эти термины и их синтаксис более детально рассматриваются в Написание скриптов на ActionScript: Обзор.

Actions (Команды) - операторы, которые дают инструкции клипу, что ему делать во время воспроизведения. Например, gotoAndStop переводит воспроизведение на определенный кадр или метку.

Arguments (Аргументы), также называются параметрами, позволяют передавать значения функциям. Например, следующая функция welcome, использует два значения, которые получает с помощью аргументов firstName и hobby:

function welcome(firstName, hobby) { welcomeText = "Hello, " + firstName + "I see you enjoy " + hobby; }

Classes (Классы) - типы данных, которые можно создавать для определения новых типов объектов. Для определения класса объектов, создаются функции-конструкторы.

Constants (Константы) - неизменяемые элементы. Например, константа TAB всегда имеет определенное значение. Константы полезны для сравнения значений.

Constructors (Конструкторы) - функции, используемые для определения свойств и методов класса. Например, следующий код создает новый класс Circle с помощью конструктора Circle:

function Circle(x, y, radius){ this.x = x; this.y = y; this.radius = radius; }

Data types (Типы данных) - набор значений и операций, могущих производиться над ними. Строки, числа, true и false (Булевые) значения, объекты и муви-клипы - типы данных ActionScript. Для более детальной информации об этих элемента языка смотри О типах данных.

Events (События) - действия, происходящие во время воспроизведения клипа. Например, различные события происходят при загрузке клипа, когда плеер воспроизводит кадр, пользователь щелкает на кнопке в муви-клипе или нажимает кнопку на клавиатуре.

Expressions (Выражения) - любые части операторов, имеющих значения. Например, 2 + 2 это выражение.




- Начало -  - Назад -  - Вперед -



Книжный магазин