ActionScript краткий обзор

       

Использование команд и методов для управления линейками


Вы можете использовать определённые команды и методы объекта MovieClip, чтобы указать (target) клип или загруженный слой, или провести необходимые действия по отношению к ним. Например, команда setProperty присваивает свойству (например, _width) линейки какое-либо значение (например, 100). Некоторые объектные методы MovieClip дублируют функцию всех команд, указывающих ту или иную линейку. Существуют также дополнительные методы, такие как hitTest и swapDepths. В случае использования вами команды или метода, адресуемая линейка должна быть загружена во Flash-плейер, когда эта команда или метод вызываются.

Следующие команды могут адресовать клипы: loadMovie, unloadMovie, setProperty, startDrag, duplicateMovieClip и removeMovieClip. Чтобы использовать эти команды, вы должны ввести путь в параметр Target используемой команды для указания объекта, к которому данная команда применяется. Некоторые из этих команд могут адресовать клипы или слои, остальные же ? только клипы.

Ниже перечисленные объектные методы MovieClip могут управлять клипами или загруженными слоями и не имеют эквивалентных команд: attachMovie, getBounds, getBytesLoaded, getBytesTotal, globalToLocal, localToGlobal, hitTest и swapDepths.

Если команда и метод имеют схожую функциональность, вы вольны выбирать любой из возможных способов для управления клипами. Выбор зависит от того, что вы предпочитаете и насколько знакомы с написанием скриптов ActionScript.

Для более подробной информации о методах объекта MovieClip и информации о каждой команде см. Главу 7 "Словарь ActionScript".



Содержание раздела