ActionScript краткий обзор

       

Обмен сообщениями между линейками


Вы можете посылать сообщения между линейками. При этом одна линейка содержит команду (action), называемую controller (диспетчер), а вторая ? команду, называемую target (цель). Вы можете назначить эту команду какому-либо кадру или кнопке на линейке, а если линейка является мувиклипом (movie clip), то непосредственно ему.

Для того чтобы указать определённую линейку, вы можете использовать команды из категории Actions или методы объекта MovieClip из категории Objects в панели Actions. Например, вы можете использовать команду duplicateMovieClip для указания и копирования мувиклипа в качестве элемента во время воспроизведения вашего ролика.

Для указания линейки используйте команды из категории Actions.

Для указания линейки используйте методы объекта MovieClip.

Для выполнения нескольких команд по отношению к выбранному объекту можете использовать команду with. Подобно состоянию with в JavaScript, команда with позволяет при однократной ссылке на определённую линейку, применить к ней несколько команд, при этом нет необходимости указывать каждый раз (в каждой команде) интересующую вас линейку.

Также можете использовать команду tellTarget для достижения этой цели.

Для того чтобы осуществить взаимодействие между линейками, сделайте следующее:



Введите имя элемента для клипа, который вы хотите указать.
Чтобы присвоить имя клипу-элементу, используйте панель Instance (Window > Panels > Instance). Линейка, загруженная на соответствующий уровень, использует номер этого уровня в качестве имени элемента, например, _level6.
Введите путь (target path) к выбранному элементу в панели Actions.
Вы можете сделать это вручную или использовать диалоговое окно Insert Target Path. См. Определение пути.

Примечание: Во время воспроизведения клипа линейка должна быть доступна (находиться на сцене), для того чтобы на неё можно было указать.



Содержание раздела