Использование объекта XMLSocket
Чтобы установить Socket-соединение, необходимо создать приложение на сервере, которое будет ждать запрос на Socket-соединение и посылать ответ обратно Flash-клипу. Это серверное приложение можно написать на каком-либо языке программирования, например на Java.
Методы connect и send XMLSocket объектов используются для передачи XML-данных серверу и для возвращения их с сервера во время Socket-соединения. Метод connect устанавливает Socket-соединение с портом сервера. Метод send посылает XML объект на сервер, который указан в Socket-соединении.
При использовании метода connect, Flash Player открывает TCP/IP соединение с сервером и не закрывает его до тех пор, пока не произойдет одно из следующих событий:
Вызван метод close XMLSocket объекта. | |
Ссылок на XMLSocket объект больше не существует. | |
Flash Player прекратил работу. | |
Соединение прервано (например, отключился модем) |
Следующий пример создает XML сокет-соединение и отсылает данные из XML объекта myXML. Для облегчения понимания, в скрипте встречаются комментарии, начинающиеся с символов //:
//Создаем новый XMLSocket объект sock = new XMLSocket(); //Вызываем его метод соединения чтобы законнектиться с портом 1024 //сервера по этому урл sock.connect("http://www.myserver.com", 1024); //Определяем функцию назначенную для этого sock объекта, которая будет обрабатывать //ответ сервера. Если соединение произошло, отсылаем myXML объект. //Если что-то не получилось, выводим сообщение об ошибке в текстовом поле "msg" function onSockConnect(success){ if (success){ sock.send(myXML); } else { msg="There has been an error connecting to "+serverName; } } //назначаем onSockConnect функцию для свойства onConnect sock.onConnect = onSockConnect;
Дополнительную информацию смотрите в ActionScript словаре.