Словарь ActionScript. Краткий обзор




. (Точка)


Синтаксис

object.property_or_method

instancename.variable

instancename.childinstance.variable

Аргументы

object Экземпляр объекта. Некоторые объекты должны быть созданы с использованием конструктора для этого объекта. Объектом может быть любой предопределенный объект ActionScript или специальный объект. Этот аргумент всегда находится слева от оператора точка (.).

property_or_method Имя свойства или метода, относящегося к объекту. Все валидные методы и свойства предопределенного объекта приведены в таблицах Методы и Свойства для данного объекта. Этот аргумент всегда находится справа от оператора точка (.).

instancename Имя мувиклипа.

childinstance Имя мувиклипа, являющегося дочерним по отношению к главному клипу.

variable Переменная в мувиклипе.

Описание

Оператор; используется для управления иерархией клипа, доступа к вложенным дочерним клипам, переменным или свойствам. Оператор точка (.) также используется для проверки или установки свойств объекта, для выполнения метода объекта или создания структуры данных.

Player

Flash 4 или более поздней версии.

Смотри также

[] (array access operator)

Пример

Этот оператор идентифицирует текущее значение переменной hairColor мувиклипа person:

person.hairColor

Это равноценно следующему синтаксису Flash 4:

/person:hairColor

Пример

Этот код bkk.cnhbhetn, как можно использовать оператор точка (.) для создания структуры массива:

account.name = "Gary Smith"; account.address = "123 Main St "; account.city = "Any Town"; account.state = "CA"; account.zip = "12345";




Содержание  Назад  Вперед