Delete
Синтаксис
delete (reference);
Аргументы
reference имя переменной или объекта, подлежащего удалению.
Описание
Оператор; уничтожает объект или переменную, имя которой указывает reference, и возвращает true если объект был успешно удален; в противном случае возвращает false. Этот оператор полезен для высвобождения памяти, используемой скриптами, хотя, delete - оператор, который обычно применяется в формулировке:
delete x;
оператор delete может не сработать и возвратить false если reference не существует, или не может быть удален. Предопределенные функции и объекты, также как и переменные, объявленные с помощью var, не могут быть удалены.
Версия плугина
Flash 5 или более новый.
Примеры
В следующих примерах создается объект, используется, а затем удаляется за ненадобностью:
account = new Object();
account.name = 'Jon';
account.balance = 10000;
...
delete account;
В следующем примере удаляется свойство (property) объекта:
// создаем новый объект "account"
account = new Object();
// назначаем свойство name объекту account
account.name = 'Jon';
// удаляем свойство
delete account.name;
Еще один пример удаления свойства объекта:
// создаем массив длиной 0 array = new Array(); // теперь его длина - 1 array[0] = "abc"; // добавляем еще один элемент - длина - 2 array[1] = "def"; // теперь - 3 array[2] = "ghi"; // удаляем array[2] но длина массива не меняется, delete array[2];
Следующие примеры демонстрируют действие delete на объектные ссылки:
// создаем объект, присваиваем переменной ref1 значение ссылки на него
ref1 = new Object();
ref1.name = "Jody";
// копируем ссылочную переменную, а затем удаляем ref1
ref2 = ref1;
delete ref1;
Если бы ref1 не была бы скопирована в ref2, то и объект был бы удален, так как на него не осталось бы ни одной ссылки. Когда же мы удалим ref2, больше не останется ссылок на объект, и он будет удален, так как на него не будет ссылаться ни одна переменная.
См. также
var