Словарь ActionScript. Краткий обзор

       

Function


Синтаксис

function functionname ([argument0, argument1,...argumentN]){

statement(s)

}

function ([argument0, argument1,...argumentN]){

statement(s)

}

Аргументы

functionname Название новой функции.



argument строки, числа или объекты в количестве, большем, либо равным нулю, которые передаются функции.

statements Ноль или более нуля операторов ActionScript, которые являются телом функции (function).

Описание

Действие; определяет набор операторов, которые вы определили для выполнения определенной задачи. Вы можете декларировать (declare), или определить (define), функцию в том же месте, где вы ее вызываете, или в любом другом месте муви-клипа. При определении функции, вы можете также определить ее аргументы. Туда можно поместить при вызове некоторые значения, которыми оперирует функция при ее вызове. Каждый раз, когда заново вызывается функция, можно вызывать ее с другими аргументами.

Используйте оператор return в теле функции statement(s), чтобы заставить функцию возвратить какое-либо значение.

Вариант использования номер раз: Определяем function с определенными functionname, arguments, и statement(s). Во время вызова имени функции, на самом деле вызывается описание этой функции с нужными параметрами. Разрешен вызов функции до того, как она определена в Action list, то есть функция может быть объявлена после того, как к ней обратились.

Вариант использования номер два: Создаем безыменную функцию и возвращаем ее. Такой вариант используется в выражениях, кроме того, он частично полезен при создании методов в объектах.

Версия плугина

Flash 5 или более новый.

Примеры

(Вариант 1) В следующем примере создается функция sqr, которая принимает один аргумент (число), возвращая его квадрат. Обратите внимание, что в этом скрипте объявление функции стоит после ее вызова.

y=sqr(3); function sqr(x) { return x*x; }

(Вариант 2) Следующий пример создает объект Окружность (Circle):

function Circle(radius) { this.radius = radius; }

А здесь создается безымянная функция, которая считает площадь круга и присоединяет ее значение, как метод, объекту Окружность (Circle):

Circle.prototype.area = function () {return Math.PI * this.radius * this.radius}



Содержание раздела