Словарь ActionScript. Краткий обзор

       

Math.atan


Синтаксис

Math.atan(x);

Аргументы

x Любое число.

Описание

Метод; вычисляет и возвращает значение арктангенса числа x, заданного в аргументе в радианах.

Player

Flash 5 или выше. Во Flash 4 Player методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5 Player.




Синтаксис

Math.atan2(y, x);

Аргументы

x Число, определяющее координату x точки.

y Число, определяющее координату y точки.

Описание

Метод; вычисляет и возвращает значение арктангенса y/x в радианах. Возвращаемое значение представляет собой дополняющий угол того угла прямоугольного треугольника, для которого x - длина смежной стороны, y - длина противоположной стороны.

Player

Flash 5 или выше. Во Flash 4 Player методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5 Player.


Содержание раздела