Словарь ActionScript. Краткий обзор

       

Math (объект)


Объект Math является объектом верхнего уровня, к которому вы можете обращаться без использования конструктора.

Используйте методы и свойства этого объекта для обращения к математическим константам и функциям и манипулирования ими. Все методы и свойства объекта Math являются статическими и должны вызываться с использованием синтаксиса Math.метод (аргумент) или Math.константа. В ActionScript константы определены с максимальной точностью по точности, определенной ИИЭР-754 для чисел с плавающей запятой с удвоенной точностью.

Объект Math полностью поддерживается во Flash 5 Player. Во Flash 4 методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5.

Некоторые методы объекта Math принимают в качестве аргумента значение угла в радианах. Вы можете использовать нижеприведенную формулу для вычисления значений в радианах или просто передать в аргумент формулу (введя значение в градусах) вычисления радианов.

Для вычисления значения в радианах используйте эту формулу:

радиан = Math.PI/180 * градус

А это пример использования передачи в аргумент формулы вычисления радианов для вычисления синуса угла 45 градусов.

Math.SIN(Math.PI/180 * 45) то же, что и Math.SIN(.7854)

 

Сводка методов объекта Math

Метод



Описание

abs Вычисляет абсолютное значение.

acos Вычисляет арккосинус.

asin Вычисляет арксинус.

atan Вычисляет арктангенс.

atan2 Вычисляет угол от оси х до точки.

ceil Округляет значение вверх до ближайшего целого.

cos Вычисляет косинус.

exp Вычисляет экспоненциальное значение.

floor Округляет значение вниз до ближайшего целого.

log Вычисляет натуральный логарифм.

max Возвращает большее число из двух целых чисел.

min Возвращает меньшее число из двух целых чисел.

pow Вычисляет значение x возведенное в степень y.

random Возвращает псевдослучайное число между 0.0 и 1.0.

round Округляет до ближайшего целого числа.

sin Вычисляет синус.

sqrt Вычисляет квадратный корень.

tan Вычисляет тангенс.

<




Сводка свойств объекта Math

Все свойства объекта Math являются константами. Свойство

Описание

E

Константа Эйлера и основание натуральных логарифмов (приближенно 2.718).

LN2 Натуральный логарифм числа 2 (приближенно 0.693).

LOG2E Логарифм e с основанием 2 (приближенно 1.442).

LN10 Натуральный логарифм числа 10 (приближенно 2.302).

LOG10E Логарифм e с основанием 10 (приближенно 0.434).

PI Отношение длины окружности к ее диаметру (приближенно 3.14159).

SQRT1_2 Квадратный корень из 1/2 (приближенно 0.707).

SQRT2 Квадратный корень из 2 (приближенно 1.414).

Содержание раздела