Math (объект)
Объект Math является объектом верхнего уровня, к которому вы можете обращаться без использования конструктора.
Используйте методы и свойства этого объекта для обращения к математическим константам и функциям и манипулирования ими. Все методы и свойства объекта Math являются статическими и должны вызываться с использованием синтаксиса Math.метод (аргумент) или Math.константа. В ActionScript константы определены с максимальной точностью по точности, определенной ИИЭР-754 для чисел с плавающей запятой с удвоенной точностью.
Объект Math полностью поддерживается во Flash 5 Player. Во Flash 4 методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5.
Некоторые методы объекта Math принимают в качестве аргумента значение угла в радианах. Вы можете использовать нижеприведенную формулу для вычисления значений в радианах или просто передать в аргумент формулу (введя значение в градусах) вычисления радианов.
Для вычисления значения в радианах используйте эту формулу:
радиан = Math.PI/180 * градус
А это пример использования передачи в аргумент формулы вычисления радианов для вычисления синуса угла 45 градусов.
Math.SIN(Math.PI/180 * 45) то же, что и Math.SIN(.7854)
Сводка методов объекта Math Метод Описание
<
abs
Вычисляет абсолютное значение.
acos
Вычисляет арккосинус.
asin
Вычисляет арксинус.
atan
Вычисляет арктангенс.
atan2
Вычисляет угол от оси х до точки.
ceil
Округляет значение вверх до ближайшего целого.
cos
Вычисляет косинус.
exp
Вычисляет экспоненциальное значение.
floor
Округляет значение вниз до ближайшего целого.
log
Вычисляет натуральный логарифм.
max
Возвращает большее число из двух целых чисел.
min
Возвращает меньшее число из двух целых чисел.
pow
Вычисляет значение x возведенное в степень y.
random
Возвращает псевдослучайное число между 0.0 и 1.0.
round
Округляет до ближайшего целого числа.
sin
Вычисляет синус.
sqrt
Вычисляет квадратный корень.
tan
Вычисляет тангенс.
Сводка свойств объекта Math
Все свойства объекта Math являются константами.