On(mouseEvent)
Синтаксис
on(mouseEvent) {
statement;
}
Аргументы
statement Команды, выполняемые в момент наступления события mouseEvent.
Команда mouseEvent может иметь один из следующих аргументов:
press Кнопка мыши нажата в момент нахождения курсора над кнопкой. | |
release Кнопка мыши отпущена в момент нахождения курсора над кнопкой. | |
releaseOutside Кнопка мыши отпущена в момент нахождения курсора снаружи кнопки. | |
rollOver Курсор входит в границы кнопки. | |
rollOut Курсор выходит за границы кнопки. | |
dragOver В момент нахождения курсора над кнопкой, нажимается кнопка мыши, затем курсор выводится за границы кнопки и вводится обратно. | |
dragOut В момент нахождения курсора над кнопкой, нажимается кнопка мыши, затем курсор выводится за границы кнопки. | |
keyPress ("key") Определяет нажатие key. Для указания аргумента key используются любое значение, из перечисленных в Приложении B "Клавиши клавиатуры и их коды" или любая из клавишных констант, перечисленных в Описание свойств объекта Key. |
Описание
Драйвер; определяет событие мыши или нажатие клавиш клавиатуры, вызывающих переключение команд.
Player
Flash 2 или более новый.
Пример
В следующем скрипте команда startDrag выполняется при нажатии кнопки мыши, а проверка условия при ее отпускании:
on(press) { startDrag("rabbit"); } on(release) { if(getproperty("", _droptarget) == target) { setProperty ("rabbit", _x, _root.rabbit_x); setProperty ("rabbit", _y, _root.rabbit_y); } else { _root.rabbit_x = getProperty("rabbit", _x); _root.rabbit_y = getProperty("rabbit", _y); _root.target = "pasture"; } trace(_root.rabbit_y); trace(_root.rabbit_x); stopDrag(); }
См. также
Key (object)
onClipEvent