OnClipEvent
Синтаксис
onClipEvent(movieEvent);{
...
}
Аргументы
movieEvent переключатель приводимый в действие событием и выполняющий, в зависимости от события, те или иные команды, указанные в мувиклипе. Любое из следующих значений может быть определено для аргумента movieEvent:
load Инициализация команд в момент появления мувиклипа на линейке (Timeline). | |
unload Инициализация команд в первом кадре в момент удаления мувиклипа с линейки. Команды, связанные с событием Unload, обрабатываются прежде любых команд прописанных в кадре. | |
enterFrame Инициализация команд в каждом воспроизводимом кадре, так, как если бы они были прописаны в каждом кадре мувиклипа. Команды, связанные с событием OnEnterFrame, обрабатываются после любых команд прописанных в кадрах. | |
mouseMove Инициализация команд при каждом перемещении мыши. Для определения текущей позиции мыши используются свойства _xmouse и _ymouse. | |
mouseDown Инициализация команд при нажатии левой кнопки мыши. | |
mouseUp Инициализация команд при отпускании левой кнопки мыши. | |
keyDown Инициализация команд при нажатии клавиши клавиатуры. Метод Key.getCode используется для получения информации о нажатой клавише. | |
keyUp Инициализация команд при отпускании клавиши клавиатуры. Метод Key.getCode используется для получения информации о нажатой клавише. | |
data Инициализация команд при получении данных в командах loadVariables или loadMovie. Когда это связано с командой loadVariables, событие data происходит только один раз в момент окончания загрузки последней переменной. При использовании команды loadMovie, событие data может быть многократным, по мере подхода новых данных. |
Описание
Драйвер; в зависимости от события переключает (инициализирует) команды, указанные в мувиклипе.
Player
Flash 5 или более новый.
Пример
Следующий оператор вставляет скрипт из внешнего файла в тот момент, когда мувиклип загружен и появляется на линейке (Timeline):
onClipEvent(load) { #include "myScript.as" }
Следующий пример использует onClipEvent с событием keyDown. Обычно событие keyDown используется совместно с одним или более количеством методов и свойств, связанных с объектом Key. Ниже key.getCode применяется для определения клавиши, нажатой пользователем.
onClipEvent(keyDown) {
if (Key.getCode() == Key.RIGHT) {
} _parent.nextFrame();
else if (Key.getCode() == Key.LEFT){
_parent.prevFrame();
}
Этот пример использует onClipEvent с событием mouseMove. Свойства xmouse и ymouse отслеживают положение курсора.
onClipEvent(mouseMove) {
stageX=_root.xmouse;
stageY=_root.ymouse;
}
См. также
on(mouseEvent)
Key (object)
_xmouse
_ymouse