Словарь ActionScript. Краткий обзор

       

Sound (object)


Объект Sound позволяет управлять звуком в отдельном экземпляре мувиклипа или на основной Timeline, если при его создании target не был указан. Для создания экземпляра звукового объекта необходимо использовать конструктор new Sound перед вызовом его методов.

Объект Sound поддерживается только Flash 5 Player.

Список методов для Sound object

Метод

Описание

attachSound

Присоединяет звук, описанный в аргументе.

getPan

Возвращает значение предыдущего вызова setPan. 1

getTransform Возвращает значение предыдущего вызова setTransform. 1

getVolume Возвращает значение предыдущего вызова setVolume. 1

setPan Выставляет левый/правый баланс звука.

setTransform Выставляет трансформацию для звука.

setVolume Выставляет громкость звука.

start Начинает воспроизведение звука сначала или, опционально, с определенной точки, указанной в аргументе.

stop Останавливает определенный звук или все звуки, которые воспроизводятся в данный момент.

Конструктор для объекта Sound

Синтаксис

new Sound(); new Sound(target);

Аргументы

target Название экземпляра мувиклипа, к которому присоединяется объект Sound. Этот аргумент необязателен.

Описание

Метод; создает новый звуковой объект для определенного мувиклипа. Если target не указан, объект Sound будет контролировать все звуки на основной Timeline.

Player

Flash 5 или выше.

Пример

GlobalSound = new Sound();

MovieSound = new Sound(mymovie);

От редактора.

На мой взгляд, в родном доке написано не совсем корректно. Правильнее сказать не предыдущего вызова методов set*, а текущего значения этих свойств, т.к. они могли программно и не устанавливаться до вызова метода get*. В этом случае будет возвращено значение запрашиваемого свойства, установленное Flash'ем по умолчанию.



Содержание раздела