UpdateAfterEvent
Синтаксис
updateAfterEvent(movie clip event);
Аргументы
movie clip event Событие мувиклипа. Можно определить одно из следующих его значений:
mouseMove Действие, инициализируемое при каждом перемещении мыши. Свойства _xmouse и _ymouse определяют текущую позицию мыши. | |
mouseDown Действие, инициализируемое при нажатии левой кнопки мыши. | |
mouseUp Действие, инициализируемое при отпускании (отжатии) левой кнопки мыши. | |
keyDown Действие, инициализируемое при нажатии клавиши клавиатуры. Использует метод Key.getCode для определения нажатой клавиши. | |
keyUp Действие, инициализируемое при отпускании (отжатии) клавиши клавиатуры. Использует метод key.getCode для определения нажатой клавиши. |
Описание
Команда; независимо от значения частоты кадров в секунду (fps), установленной для клипа, обновляет экран после завершения события клипа, определенного в аргументе. Эта команда не указана в панели команд 1. Использование updateAfterEvent
с командой drag, определяющей свойства _x и _y в течение перемещения мыши, позволяет объектам перемещаться более гладко, без эффекта мерцающего экрана.
Player
Flash 5 или более новый.
См. также
onClipEvent
От переводчика:
- На самом деле указана, находится внизу раздела функций, хотя в этом доке и называется командой (Action). Не указаны те события, которые с ее помощью можно обрабатывать, их придется запомнить и вводить руками. Впрочем, лучше запомнить все команды и их синтаксис и работать в эксперт-режиме без подсказок пакета. Это очень ускоряет написание и отладку скриптов :)