Словарь ActionScript. Краткий обзор



         

With - часть 2


Пример

Следующий пример устанавливает свойства x и y экземпляра someOtherMovieClip и затем командует ему перейти на третий кадр и остановиться:

with (someOtherMovieClip) { _x = 50; _y = 100; gotoAndStop(3); }

Следующий отрывок кода показывает, как можно написать предшествующий пример без использования команды with:

someOtherMovieClip._x = 50; someOtherMovieClip._y = 100; someOtherMovieClip.gotoAndStop(3);

Этот код также можно написать с использованием команды tellTarget:

tellTarget ("someOtherMovieClip") { _x = 50; _y = 100; gotoAndStop(3); }

Использование команды with полезно для одновременного вызова многих элементов в контекстном листе. В следующем примере встроенный объект Math помещен в начало объектной области (контекста). Установка Math, как объекта по умолчанию, приводит идентификаторы cos, sin и PI к Math.cos, Math.sin и Math.PI соответственно. Идентификаторы a, x, y и r - не методы или свойства объекта Math, но так как они существуют в объектной области (контексте) функции polar, они приводятся к к соответствующим локальным переменным.

function polar(r){ var a, x, y with (Math) { a = PI * r * r x = r * cos(PI) y = r * sin(PI/2) } trace("area = " +a) trace("x = " + x) trace("y = " + y) }

Возможно использование вложенных команд with для доступа к информации во многих контекстных областях. В следующем примере экземпляры fresno и salinas являются дочерними по отношению к california. Оператор устанавливает значения _alpha для fresno и salinas без изменения значения _alpha у california.

with (california){ with (fresno){ _alpha = 20; } with (salinas){ _alpha = 40; } }

См. также

tellTarget




Содержание  Назад  Вперед